Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » 2D-графика » Вопросы (Отвечаем на вопросы по двухмерной графике)
Вопросы
SauronGreat
Дата: Пятница, 04.07.2014, 16:37 | Сообщение # 81
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Цитата Thranduil ()
Здравствуйте, у меня вот такая проблема: создаю альфа канал для портрета героя и в игре на продоле левой и верхней части портрета остаются белые линии (посмотрите на скрин)
Значит следы лишние оставил в альфа-канале, вырежь получше. Ненужная часть картинки в альфа-канале должна быть черной и только черной. Будет, к примеру, сероватой - будет и прозрачность.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Eölendil
Дата: Суббота, 05.07.2014, 09:14 | Сообщение # 82
Рыцарь
Модераторы
Сообщений: 308
Репутация: 236
Награды: 2
Offline
Ничего не оставляю, точно.  проблема в другом, но не могу найти эту проблему. у меня на всех созданиях art одна и та же проблема. может быть проблема в размерах?


Сообщение отредактировал Thranduil - Суббота, 05.07.2014, 09:14
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 05.07.2014, 12:12 | Сообщение # 83
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Брось-ка мне эту иконку.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Eölendil
Дата: Суббота, 05.07.2014, 21:32 | Сообщение # 84
Рыцарь
Модераторы
Сообщений: 308
Репутация: 236
Награды: 2
Offline
разобрался спасибо за отзыв
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Balrog
Дата: Суббота, 09.08.2014, 21:39 | Сообщение # 85
Гости





А как делать прозрачны альфа каналы чтобы игре иконки и картинки были круглыми а не квадратиками
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 18:35 | Сообщение # 86
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Цитата Balrog ()
А как делать прозрачны альфа каналы чтобы игре иконки и картинки были круглыми а не квадратиками
В смысле "прозрачные"? Альфа-канал и есть как бы прозрачность, он за это отвечает.
Если создать альфа-канал (создается во вкладке цветовых (RGB) каналов изображения) и сохранить изображение в поддерживающем альфу (с RGBA то бишь и нужными параметрами) расширении, то больше ничего и не нужно.
На альфа-канале белый - видимое, черное - отсутствующее. В зависимости от свойств наложения, могут учитываться и градации этих цветов (то бишь серые участки на альфа-канале будут прозрачными, в зависимости от переходов, само собой). Насколько помню, AlphaTest не учитывает градации и видит только черный и белый, а вот AlphaBlend распознает переходные цвета.
Как-то так всё это дело и обстоит. Надеюсь, понятно всё)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
BALROG_111
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 07:22 | Сообщение # 87
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 6
Offline
Ну я имею ввиду какие инструменты нужны чтб сделать круглый портрет (прозрачно). Надеюсь вы поняли

Добавлено (11.08.2014, 07:22)
---------------------------------------------
http://scorpion-umkt33.spaces.ru/picture....4065441 вот ссылка на картинку.

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:01 | Сообщение # 88
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Во, я ж когда-то по этому вопросу тутор писал. Вот он.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
BALROG_111
Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:21 | Сообщение # 89
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 6
Offline
Спасибо а то я из ютуба смотрел особо не понял.
А поводу героя лучника ничего голову не приходит?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 13.08.2014, 21:48 | Сообщение # 90
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Пока голова другим забита =/


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
BALROG_111
Дата: Среда, 13.08.2014, 23:11 | Сообщение # 91
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 6
Offline
Ок подожду тогда
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Deathstrouke
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 12:13 | Сообщение # 92
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Offline
А как в BOTTA построить цитадель рохана??
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
arveleg
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 19:14 | Сообщение # 93
Турамбар
Проверенные пользователи
Сообщений: 531
Репутация: 63
Offline
1)написал не в ту тему.
2) В Книге спеллов же есть абилка Рохан. Применяешь и можно строить.


И пусть сквозь века мои грусть и тоска
Всегда остаются со мной,
Но помнят не зря пятый день ноября
И заговор пороховой
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Oversun
Дата: Четверг, 06.08.2015, 21:34 | Сообщение # 94
Солдат
Моддеры
Сообщений: 96
Репутация: 24
Offline
Эм... В этой теме есть кто живой?
Подскажите, пожалуйста, как сделать "подвижную" текстуру? Например как огонь на огненных стрелах.
Спасибо.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Арвелег
Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:49 | Сообщение # 95
Слабоголовый
Полностью заблокированные
Сообщений: 379
Репутация: 9
Offline
Кажись что то связанно с шейдерами или в коде сам не знаю


Я наследник королей нуменора.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:15 | Сообщение # 96
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Цитата Oversun ()
Эм... В этой теме есть кто живой?Подскажите, пожалуйста, как сделать "подвижную" текстуру? Например как огонь на огненных стрелах.
Спасибо.
В комментариях тоже недавно спрашивали, ответ там же:
https://bfmemoddeng.online/publ/modding/art/zakostka_w3d_modeli/4-1-0-10


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Layder
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 03:58 | Сообщение # 97
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Offline
Есть люди знающие как делать миникарты как у стандартных карт? иными словами как у ЕА
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Leo_Tolstoy
Дата: Вторник, 20.09.2016, 22:32 | Сообщение # 98
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Offline
Доброго часа! Позвольте, уважаемый SauronGreat, отяготить вашу и без того, верно, многотрудную долю еще одним вопросом: будет ли извращением создать скелет с костями для пальцев рук? Игра отреагирует на это адекватно?


Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель — то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
sauwitchlord
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 13:35 | Сообщение # 99
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Offline
В бфме-2 есть такая модель всадников на пауках, а существует ли текстура к ним?
Прикрепления: 6739263.png(158.5 Kb)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Oversun
Дата: Среда, 27.12.2017, 11:10 | Сообщение # 100
Солдат
Моддеры
Сообщений: 96
Репутация: 24
Offline
Цитата Leo_Tolstoy ()
Доброго часа! Позвольте, уважаемый SauronGreat, отяготить вашу и без того, верно, многотрудную долю еще одним вопросом: будет ли извращением создать скелет с костями для пальцев рук? Игра отреагирует на это адекватно?
У большинства крупных юнитов имеются отдельные  кости под пальцы, так что, это не будет извращением. Остается лишь вопрос: "зачем"? Для простых воинов это не будет видно, только для гигантов, а игру замедлит.
Цитата sauwitchlord ()
В бфме-2 есть такая модель всадников на пауках, а существует ли текстура к ним?
Конечно к ним есть текстура.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » 2D-графика » Вопросы (Отвечаем на вопросы по двухмерной графике)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: