Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » 2D-графика » Вопросы (Отвечаем на вопросы по двухмерной графике)
Вопросы
SauronGreat
Дата: Среда, 25.07.2012, 14:01 | Сообщение # 41
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Akrahil)
Могу не полностью. Шрифт жирно и курсивом не могу. :(

Это называется бб-коды, дура. И не надо засорять больше темы.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
MaiklKing
Дата: Четверг, 26.07.2012, 10:59 | Сообщение # 42
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Offline
Тут такой вопросец возник по поводу увилчение размеров юнитов мумаков и остальных я понял как увиличивать подскажите какой файл отвечает за увиличение назгулов точнее крылатых тварей
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Mitrandir
Дата: Четверг, 26.07.2012, 14:46 | Сообщение # 43
Мудрый Бородотряс
Модераторы
Сообщений: 219
Репутация: 62
Награды: 3
Offline
Аналогично с мумаками, только писать в файле
data/ini/object/units/evilfaction/mordor/fellbeast.ini


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
MaiklKing
Дата: Четверг, 26.07.2012, 21:19 | Сообщение # 44
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Offline
ок пасиб drinks

Добавлено (26.07.2012, 16:30)
---------------------------------------------
Это точно тот файл назгулы по размеру такие же остались

Добавлено (26.07.2012, 21:19)
---------------------------------------------
; ***DESIGN parameters ***
Side = Mordor
EditorSorting = UNIT
ThreatLevel = FELL_BEAST_THREAT_LEVEL
ThingClass = LARGE_MONSTER
TransportSlotCount = TRANSPORTSLOTCOUNT_NOT_TRANSPORTABLE
Scale =1.7
подскажите мож я неправильно чёто сделал по увилиению размера назгулов тоесь крылатых тварей

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Mitrandir
Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:26 | Сообщение # 45
Мудрый Бородотряс
Модераторы
Сообщений: 219
Репутация: 62
Награды: 3
Offline
MaiklKing, назгулы или крылатые твари?ты меня не путай.


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
MaiklKing
Дата: Пятница, 27.07.2012, 00:15 | Сообщение # 46
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Offline
ну получается что крылатые твари ну назгулы на котрых летают я чёто сам запутался
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 27.07.2012, 00:26 | Сообщение # 47
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Не знаю, про что вы там, но, если что, конные назгулы - evilmenblackrider. Путь - что-то вроде:
data\ini\object\evilfaction\units\evilmen\blackrider.ini


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
MaiklKing
Дата: Пятница, 27.07.2012, 12:22 | Сообщение # 48
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Offline
хорошо а крылатые назгулы так будит понятнее

Добавлено (27.07.2012, 12:22)
---------------------------------------------
так где крылатые назгулы находятся что придать им размер?

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Mitrandir
Дата: Пятница, 27.07.2012, 23:35 | Сообщение # 49
Мудрый Бородотряс
Модераторы
Сообщений: 219
Репутация: 62
Награды: 3
Offline
data/ini/object/evilfaction/units/mordor/fellbeast.ini


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
MaiklKing
Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:21 | Сообщение # 50
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Offline
Чёто не получается вроде так просто прописал Ckale=1.3 в data/ini/object/evilfaction/units/mordor/fellbeast.ini назгулы не изменились мож ещё надо что то прописать не могу понять
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 28.07.2012, 13:26 | Сообщение # 51
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Омг, там у MordorFellBeastInterface уже есть Scale=0.8. Либо закомменть этот, либо пропиши в обычный MordorFellBeast.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
MaiklKing
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 18:54 | Сообщение # 52
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Offline
спасибо за подсказки всё получилось drinks

Добавлено (30.07.2012, 18:54)
---------------------------------------------
вопросец тут возник за анимацию движения создай героя какой файл отвечает?

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Alex141
Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:33 | Сообщение # 53
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Offline
Всем привет. Знаю, для модермэйкеров вопрос просто нубский, крестьяновский, 1 rank, называйте как хотите вообщем, но прошу помощи.

Я скачал мод для B4me 1 - The dwarf holds 0.75. Из за того что его невозможно отредактировать( файл ТDA. big ну просто толстый- толстый слишком) я его снес, баланс не устроил, но мне очень понравились новенькие текстурки . Так вот, я хотел бы у Вас спросить, как мне перенести текстурки формата TGA в ориг. игру? ( в оригинальной они формата dds)

уже перепробывал всё что знаю: создавал отдельно файлы big, замещал dds на tga, еще как - то мышкой колдовал, но все тщетно. ( к примеру - у текстурки dds - 2 файла, обычный, и маска, с приставкой в конце имени файла _m, а tga же просто файл одинокий). И не не врубаю как эту кашу вкусно приготовить.Подскажите как быть? вариант конвертировать tga в dds отпадает, они будут тогда не такие уж и красочные.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:43 | Сообщение # 54
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Quote (Alex141)
вариант конвертировать tga в dds отпадает, они будут тогда не такие уж и красочные.

А вроде он только и может быть, не?


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:59 | Сообщение # 55
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Alex141, что тга, что ддс - одна фигня. ДДС по сути тот же ТГА, но гораздо меньше весит. Только выбирайте DXT5, шоб альфа и прочие фичи не пропали. Игре фиолетово на формат.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Alex141
Дата: Пятница, 09.11.2012, 15:03 | Сообщение # 56
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Offline
Quote (SauronGreat)
Alex141, что тга, что ддс - одна фигня. ДДС по сути тот же ТГА, но гораздо меньше весит. Только выбирайте DXT5, шоб альфа и прочие фичи не пропали. Игре фиолетово на формат.


окей, значит конвертирую и дело в шляпе. Огромное спасибо!
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
BALROG_111
Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:16 | Сообщение # 57
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 6
Offline
Привет всем я новичёк на этом сайте сдесь учать создать моды или модели, текстуры я хочу создать свой мод и мне нужно научится моделированием и с текстуой и.т.д здесь учать ? протите если это тупой вопрос
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:15 | Сообщение # 58
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Как бы да, моддингу тут учат, только моя специальность больше по коду.


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Elrond
Дата: Пятница, 08.03.2013, 18:11 | Сообщение # 59
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Offline
Здравствуйте!Как можно сменить иконки и портреты героев?Хочу перенести из одного мода в другой
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 08.03.2013, 18:53 | Сообщение # 60
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Опять "из одного мода в другой"... А почему никто не хочет своё что-нибудь сделать?


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » 2D-графика » Вопросы (Отвечаем на вопросы по двухмерной графике)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: