Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Маппинг » Вопросы по World Builder'у (Отвечаем на вопросы по созданию карт)
Вопросы по World Builder'у
Stigrex
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:02 | Сообщение # 41
Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Offline
Quote (SauronGreat)
Выделяешь кисточку с + или - и "рисуешь".

спс)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Среда, 22.02.2012, 12:48 | Сообщение # 42
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Кстати, а как карту добавить в файловый архив. Я пробовал, но не получилось, а карта хорошая - Дол-Амрот.


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 22.02.2012, 14:56 | Сообщение # 43
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Akrahil)
Кстати, а как карту добавить в файловый архив. Я пробовал, но не получилось, а карта хорошая - Дол-Амрот.

А почему не получилось?)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:54 | Сообщение # 44
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Там подписей нет. Непонятно что и куда писать.

Добавлено (11.03.2012, 13:54)
---------------------------------------------
А как с помощью Worldbuilder(а) открыть карту "Форност" в RotWK?



 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:56 | Сообщение # 45
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Akrahil)
А как с помощью Worldbuilder(а) открыть карту "Форност" в RotWK?

Как обычно ОО


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:33 | Сообщение # 46
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
А как? Там, вроде, он в файле Maps BIG и всё.


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Путник
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:26 | Сообщение # 47
Гости





[quote=Akrahil]А как с помощью Worldbuilder(а) открыть карту "Форност" в RotWK?[/quote]

Мою карту отредактить решил черт?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Четверг, 03.05.2012, 15:07 | Сообщение # 48
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Ты кто? Stigrex ? Да, я твою карту редактировал, но только для себя. Она уж больно "читерская". :D Но я писал про обычный форност из RotWK.




Сообщение отредактировал Akrahil - Четверг, 03.05.2012, 15:09
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Morlah
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 17:04 | Сообщение # 49
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Offline
Добрый день.
Как изменить текстуру Воды в Озере?
Поясню вопрос. Сделал яму, налил туда воду с помощью инструмента lake/ocean tool, но вода получается голубая как в океане, а мне нужна зеленая как в болоте.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 18:07 | Сообщение # 50
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Morlah)
Добрый день.
Как изменить текстуру Воды в Озере?
Поясню вопрос. Сделал яму, налил туда воду с помощью инструмента lake/ocean tool, но вода получается голубая как в океане, а мне нужна зеленая как в болоте.

Хм. Попробуй в опциях Enable FX Shaders и Enable Depth Colors поставить текстурки свои (которые надо выковырять из бигов игры, само собой :) ).


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Morlah
Дата: Среда, 25.07.2012, 13:35 | Сообщение # 51
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Offline
Quote (SauronGreat)
Хм. Попробуй в опциях Enable FX Shaders и Enable Depth Colors поставить текстурки свои (которые надо выковырять из бигов игры, само собой ).

Спасибо. Все получилось.
Но, другой вопрос. На карте стоит Дворец Харадримов, принадлежащий Player_2. Когда за него играет Компьютер не-Мордор (др. фракции) он им не пользуется. Уровень сложности не имеет значения, проверял. Думаю проблема в AI. Можно решить эту проблему силами WB, или надо ini-конфиги править
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 25.07.2012, 14:00 | Сообщение # 52
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Morlah)
Спасибо. Все получилось.
Но, другой вопрос. На карте стоит Дворец Харадримов, принадлежащий Player_2. Когда за него играет Компьютер не-Мордор (др. фракции) он им не пользуется. Уровень сложности не имеет значения, проверял. Думаю проблема в AI. Можно решить эту проблему силами WB, или надо ini-конфиги править

Хмм, скрин можно?


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Morlah
Дата: Среда, 25.07.2012, 16:36 | Сообщение # 53
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Offline
Quote (SauronGreat)
Хмм, скрин можно?

Можно

http://fotki.yandex.ru/users/entmoot/view/569351/
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 25.07.2012, 17:08 | Сообщение # 54
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Аа, понял. Ну можно, в принципе.
В map.ini добавь такое:
Code
ArmyDefinition MenOfTheWestArmy
  ArmyMemberDefinition MordorHaradrimHorde_Member
   Unit   = MordorHaradrimHorde ;elite archer
   PercentageOfArmyPhase1    = 0.0
   PercentageOfArmyPhase2    = 0.0
   PercentageOfArmyPhase3    = 20.0
  End
  ArmyMemberDefinition MordorEasterlingHorde_Member
   Unit   = MordorEasterlingHorde ;pikeman
   PercentageOfArmyPhase1    = 15.0
   PercentageOfArmyPhase2    = 15.0
   PercentageOfArmyPhase3    = 15.0
  End
  ArmyMemberDefinition MordorMumakil_Member
   Unit   = MordorMumakil ;elite cavalry
   PercentageOfArmyPhase1    = 0.0
   PercentageOfArmyPhase2    = 0.0
   PercentageOfArmyPhase3    = 5.0
  End
End

(Аналогично для других рас или фракций, названия смотри в ini.big в data\ini\default\skirmishaidata.ini)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Morlah
Дата: Среда, 25.07.2012, 19:46 | Сообщение # 55
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Offline
Quote (SauronGreat)
В map.ini добавь такое:

Добавил
Code

;----------------------------------------------------------------------------
ArmyDefinition MenOfTheWestArmy  
   ArmyMemberDefinition MordorHaradrimHorde_Member  
    Unit   = MordorHaradrimHorde ;elite archer  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 20.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorEasterlingHorde_Member  
    Unit   = MordorEasterlingHorde ;pikeman  
    PercentageOfArmyPhase1    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 15.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorMumakil_Member  
    Unit   = MordorMumakil ;elite cavalry  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 5.0  
   End  
End

;--------------------------------------------------
ArmyDefinition WildArmy
   ArmyMemberDefinition MordorHaradrimHorde_Member  
    Unit   = MordorHaradrimHorde ;elite archer  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 20.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorEasterlingHorde_Member  
    Unit   = MordorEasterlingHorde ;pikeman  
    PercentageOfArmyPhase1    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 15.0
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorMumakil_Member  
    Unit   = MordorMumakil ;elite cavalry  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 5.0  
   End  
End
;--------------------------------------------------
ArmyDefinition DwarvenArmy
   ArmyMemberDefinition MordorHaradrimHorde_Member  
    Unit   = MordorHaradrimHorde ;elite archer  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 20.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorEasterlingHorde_Member  
    Unit   = MordorEasterlingHorde ;pikeman  
    PercentageOfArmyPhase1    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 15.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorMumakil_Member  
    Unit   = MordorMumakil ;elite cavalry  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 5.0  
   End  
End
;--------------------------------------------------
ArmyDefinition ElvenArmy
   ArmyMemberDefinition MordorHaradrimHorde_Member  
    Unit   = MordorHaradrimHorde ;elite archer  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 20.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorEasterlingHorde_Member  
    Unit   = MordorEasterlingHorde ;pikeman  
    PercentageOfArmyPhase1    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 15.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorMumakil_Member  
    Unit   = MordorMumakil ;elite cavalry  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 5.0  
   End  
  End
;--------------------------------------------------
;ArmyDefinition MordorArmy
;
;
;
;--------------------------------------------------
ArmyDefinition IsengardArmy
   ArmyMemberDefinition MordorHaradrimHorde_Member  
    Unit   = MordorHaradrimHorde ;elite archer  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 20.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorEasterlingHorde_Member  
    Unit   = MordorEasterlingHorde ;pikeman  
    PercentageOfArmyPhase1    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 15.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorMumakil_Member  
    Unit   = MordorMumakil ;elite cavalry  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 5.0  
   End  
  End
;---------------------------------------------------
ArmyDefinition ArnorArmy
   ArmyMemberDefinition MordorHaradrimHorde_Member  
    Unit   = MordorHaradrimHorde ;elite archer  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 20.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorEasterlingHorde_Member  
    Unit   = MordorEasterlingHorde ;pikeman  
    PercentageOfArmyPhase1    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 15.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorMumakil_Member  
    Unit   = MordorMumakil ;elite cavalry  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 5.0  
   End  
  End
;----------------------------------------------------
ArmyDefinition AngmarArmy
   ArmyMemberDefinition MordorHaradrimHorde_Member  
    Unit   = MordorHaradrimHorde ;elite archer  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 20.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorEasterlingHorde_Member  
    Unit   = MordorEasterlingHorde ;pikeman  
    PercentageOfArmyPhase1    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 15.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 15.0  
   End  
   ArmyMemberDefinition MordorMumakil_Member  
    Unit   = MordorMumakil ;elite cavalry  
    PercentageOfArmyPhase1    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase2    = 0.0  
    PercentageOfArmyPhase3    = 5.0  
   End  
  End

Результата нет. Гоблины как не нанимали Истерлингов, так и не нанимают.

Добавлено (25.07.2012, 19:46)
---------------------------------------------
SauronGreat, может Вам карту отправить, для проверки?

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 25.07.2012, 20:27 | Сообщение # 56
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Чорд, а я думал, что работает :D
Или там нужно через ReplaceModule... Но это ж только для уже существующих?
Очень просто добавить через код, но, думаю, что не вариант - неудобно.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Morlah
Дата: Среда, 08.08.2012, 11:58 | Сообщение # 57
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Offline
Как создать на карте зону, при входе на которую силы света получали бонусы (лечение, воодушевление и т.д.), а силы тьмы отрицательные эффекты (ужас, ослабление и др.).
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 08.08.2012, 14:35 | Сообщение # 58
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Хмм. Попробуй заюзать условия из kindof'ов.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
s_asha1998
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:23 | Сообщение # 59
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Offline
ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КАК СОЗДАТЬ КАРТУ ТИПА МИНАС ТИРИТ СИТИ ОФ ТНЕ КИНГ С ВИДЕО И СЮЖЕТОМ??САПСИБО ВЗАРАНЕЕ


ссс
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Edhelamarth
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 22:10 | Сообщение # 60
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Offline
Хотя и не по worldbuilder'у вопрос, но всё же: для чего вместе с картами в bfme 1 используются файлы .wak?


Если вы меня видите, то это не ваша заслуга, а моя недоработка.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Маппинг » Вопросы по World Builder'у (Отвечаем на вопросы по созданию карт)
Поиск: