Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Маппинг » Вопросы по World Builder'у (Отвечаем на вопросы по созданию карт)
Вопросы по World Builder'у
SauronGreat
Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:36 | Сообщение # 21
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Stigrex)
На некоторых картах есть например такие скрипты - Move Unit 'Elves8' to Waypoint 'c8-c8'.
Сам вопрос таков:
Где можно добавить или изменить эти имена(которые подчеркнул)?

Наверное, уже сам понял, но отвечу)
Выделяешь объект - справа появляется окошко, ну вот верхнее пустое поле - наименование)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Stigrex
Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:08 | Сообщение # 22
Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Offline
Благодарю,
А с таймерами тоже самое?
Скоро будет готова карта)

Добавлено (03.11.2011, 20:08)
---------------------------------------------
Кстати насчет имен че то не нашел обьекта с этим именем...
Просто в скриптах карты Helms Deep из BFME 1 там войска двигаются к следующему вейпоинту с помощью имен...но это именно имена обьектов а не вейпоинты

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:17 | Сообщение # 23
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Stigrex)
Благодарю,
А с таймерами тоже самое?
Скоро будет готова карта)

Добавлено (03.11.2011, 20:08)
---------------------------------------------
Кстати насчет имен че то не нашел обьекта с этим именем...
Просто в скриптах карты Helms Deep из BFME 1 там войска двигаются к следующему вейпоинту с помощью имен...но это именно имена обьектов а не вейпоинты

И такое есть) Вроде называется "тип юнита", а не "имя")
Если ты об этом)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Stigrex
Дата: Пятница, 04.11.2011, 01:11 | Сообщение # 24
Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Offline
Давай я тебе кину мою бета версию карты...и там увидишь в скриптах(некоторые из BFME 1 карты из компании вытащил) команды типа Move Unit 'Elves8' to Waypoint 'c8-c8'
Вот только это не тип юнита...Вот например- Spawn Unit 'Elves10' of type 'DwarvenPhalanxHorde' on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13'
Спаунятся гномы,а не эльфы...
Как таймеры добавлять?
Вот из БФМЕ 1 Set timer 'Elven Reinforcements' to expire in 10.00 seconds. Вот в сет таймерах как добавить свой?

Добавлено (04.11.2011, 00:11)
---------------------------------------------
Вот тест мапы...http://zalil.ru/31991226
Вообщем недочеты нашел,буду исправлять
мне нужна помощ с таймерами и с "именами" юнитов

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 04.11.2011, 13:35 | Сообщение # 25
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Так, попозже отвечу, сейчас попытаюсь видеоролик еще один запилить))


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Stigrex
Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:38 | Сообщение # 26
Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Offline
Окей бро)Я пока-что поклепаю на фотошопе рабочий стол)
Вот на тему игры Halo -

Скоро для ВК сделаю)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:24 | Сообщение # 27
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Не забывай про спойлеры :) Туда всё левое и просто объёмное)
Quote (Stigrex)
Давай я тебе кину мою бета версию карты...и там увидишь в скриптах(некоторые из BFME 1 карты из компании вытащил) команды типа Move Unit 'Elves8' to Waypoint 'c8-c8'
Вот только это не тип юнита...Вот например- Spawn Unit 'Elves10' of type 'DwarvenPhalanxHorde' on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13'
Спаунятся гномы,а не эльфы...

По-моему, всё не так сложно :D

Quote (Stigrex)
Как таймеры добавлять?

Не знаю, честно говоря.. Спрошу потом у чела одного, по ВБ ас, я тихо курю в сторонке)

Quote (Stigrex)
Вот тест мапы... http://zalil.ru/31991226
Вообщем недочеты нашел,буду исправлять
мне нужна помощ с таймерами и с "именами" юнитов

Эм, реплей?)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Stigrex
Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:33 | Сообщение # 28
Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Offline
Quote (SauronGreat)
Эм, реплей?)

Доо)Хочешь саму мапу кину?
Quote (SauronGreat)
По-моему, всё не так сложно

Ну так расскажи,если не трудно
Вот обои)

Знаю,для аса фотошопа это фигня,но для меня-любителя нормал)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:38 | Сообщение # 29
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Stigrex)
Ну так расскажи,если не трудно

Я ж вроде выделил, даже тремя тэгами))
Ок, дубль II)

Quote
Давай я тебе кину мою бета версию карты...и там увидишь в скриптах(некоторые из BFME 1 карты из компании вытащил) команды типа Move Unit 'Elves8' to Waypoint 'c8-c8'
Вот только это не тип юнита...Вот например- Spawn Unit 'Elves10' of type 'DwarvenPhalanxHorde' on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13'
Спаунятся гномы,а не эльфы...


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Stigrex
Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:47 | Сообщение # 30
Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Offline
Quote (SauronGreat)
Давай я тебе кину мою бета версию карты...и там увидишь в скриптах(некоторые из BFME 1 карты из компании вытащил) команды типа Move Unit 'Elves8' to Waypoint 'c8-c8'
Вот только это не тип юнита...Вот например- Spawn Unit 'Elves10' of type 'DwarvenPhalanxHorde' on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13'
Спаунятся гномы,а не эльфы...

Эмм,я не дол**н)))Про тайп юнита я знаю.... Мне надо
Quote
Давай я тебе кину мою бета версию карты...и там увидишь в скриптах(некоторые из BFME 1 карты из компании вытащил) команды типа Move Unit 'Elves8' to Waypoint 'c8-c8'
Вот только это не тип юнита...Вот например- Spawn Unit 'Elves10' of type 'DwarvenPhalanxHorde' on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13'
Спаунятся гномы,а не эльфы...

Имена изменения "имени" юнита а не тайпа
Всё это надо для нового скрипта передвижения юнита...В скрипте передвижения не type указан а имя(т.е. Elves10 например)
Вообщем у тебя есть скайп?


Сообщение отредактировал Stigrex - Пятница, 04.11.2011, 20:47
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:14 | Сообщение # 31
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Эм, ты про это?))


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Stigrex
Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:39 | Сообщение # 32
Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Offline
Нет)Смотри как бе за этот отряд отвечает c-2...он передвигается к вейпоинту c9-c9...но там стоит не от вейпоинта к вейпоинту а имя к вейпоинту...
Ну вообщем смотри

Добавлено (04.11.2011, 20:39)
---------------------------------------------
А спаунятся все-таки не Elves9 а гномы(я поставил сам так )

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 04.11.2011, 22:11 | Сообщение # 33
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Брр, не понял) Что ты там вообще мутишь, блджад? :D
Насколько понял, тебе надо всего лишь поставить отряды, назвать их каким-нибудь именем (каждому объекту - своё имя, если назвать одним именем несколько объектов, выполнять команду будет только один) и послать по определенным точкам.
А, понял кажись) Т.е. ты сначала вызываешь отряды в определенные точки? Так, ты меня запутал :)
Короче:
Spawn Unit 'Elves10' (Оно присваивает имя призываемуму объекту) of type 'DwarvenPhalanxHorde' (А вот это уже сам объект (Его тип)) on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13'
Укажи, что хочешь.

Т.е. тебе не нужно нигде предварительно указывать это имя..
Понял, я надеюсь?))


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Stigrex
Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:26 | Сообщение # 34
Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Offline
Quote (SauronGreat)
Spawn Unit 'Elves10' (Оно присваивает имя призываемуму объекту) of type 'DwarvenPhalanxHorde' (А вот это уже сам объект (Его тип)) on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13'

Ну это мог и не объяснять) С течением времени я в этом разобрался...

Quote (SauronGreat)
Насколько понял, тебе надо всего лишь поставить отряды, назвать их каким-нибудь именем (каждому объекту - своё имя, если назвать одним именем несколько объектов, выполнять команду будет только один) и послать по определенным точкам.

Ну окей бро, ща попробую
Моя цель такова-
Мне надо создать такую-же фичу которая уже была с скрипте...тоесть
1.делаю вейпойнт(туда будут спаунится мои воины)
2.Потом как нибудь присваиваю имя не к вейпоинту(кстати как и вейпоинту имя менять?а то когда меня пишет типо неправильное имя...),а...ну вот типа Elves10...
3.С помощью присвоеного имени я уже с могу перемещать войска с помощью скрипта...

Кстати че там насчет таймеров?


Сообщение отредактировал Stigrex - Суббота, 05.11.2011, 00:27
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 05.11.2011, 15:44 | Сообщение # 35
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Запутаешь же, блин) Тебе что надо сделать:
Quote
2.Потом как нибудь присваиваю имя не к вейпоинту, а...ну вот типа Elves10...

Не как-нибудь, а вот:
Quote
Spawn Unit 'Elves10' (Оно присваивает имя призываемуму объекту) of type 'DwarvenPhalanxHorde' (А вот это уже сам объект (Его тип)) on Team 'Player_1/teamPlayer_1' at waypoint Waypoint 'c13'


Ну и логическое продолжение:
Quote
3.С помощью присвоеного имени я уже с могу перемещать войска с помощью скрипта...

:)

Quote
(кстати как и вейпоинту имя менять?а то когда меня пишет типо неправильное имя...)

Точно так же, как и всё остальное) Скрин с Арвен поможет))
Насчет таймеров спросил, потом отпишусь :)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 05.11.2011, 15:52 | Сообщение # 36
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote
В окне действия (Actions if true) таймер в разделе Scripting/Timer под названием Seconds countdown timer - set. Пишешь там название таймера и само время в секундах. Потом в другом скрипте в окне условий (Script conditions) заходишь в Scripting и выбираешь пункт Timer expired и указываешь имя нужного таймера (это условие означает, что надо выполнять действия по истечении указанного таймера).
Если нужно указать сам таймер на дисплее, то заходим в окне действия в Interface/Counters and Timers и выбираем Specific timer - display. Там указываем название таймера и его имя, которое будет отображаться в игре. В следующем скрипте, где таймер в условии истекает, можно в действиях указать Specific timer - hide и таймер с экрана исчезнет.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Stigrex
Дата: Суббота, 05.11.2011, 16:38 | Сообщение # 37
Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Offline
Премного благодарен,все получилось)Ты посмотрел реплей?Я сделаю(благодраю тебе за всё) так чтоб они сразу шли в атаку,а не стояли как деревья...
И если еще с таймерами предоставишь помощь,сделаю чтоб еще шел отчет до прибытия гномов(может это не по сюжету,но я обожаю гномов,ибо по характеру нахожу в них себя)

Добавлено (05.11.2011, 16:04)
---------------------------------------------
+ тебе)В качестве благодарности,и в мапе напишу про особую благодарность ;)

Добавлено (05.11.2011, 16:10)
---------------------------------------------
Кстати таймер вроде также как присвоеное имя вписывается оО


Или не так?

Добавлено (05.11.2011, 16:38)
---------------------------------------------
хм,а вроде и не получилось оО
Ну вот,в скрипте присваиваю своё имя,жму окей.Уже глядя на скрипт видны "???"...


Ну а дальше:
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 05.11.2011, 19:28 | Сообщение # 38
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Эм, ты опять намутил хз что) Не понимаю сейчас, чего ты написал) Завтра объясню))


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Stigrex
Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:07 | Сообщение # 39
Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Offline
ок)

Добавлено (05.11.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Ответь кстати на такой еще вопрос...Как добавлять горы?

Добавлено (22.11.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Мой вопрос слишком труден или ты просто забил на эту тему? :)

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:06 | Сообщение # 40
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Stigrex)
ок)

Добавлено (05.11.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Ответь кстати на такой еще вопрос...Как добавлять горы?

Добавлено (22.11.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Мой вопрос слишком труден или ты просто забил на эту тему? :)

Времени не хватает, блжад) и сравни дату написания твоего поста и сегодняшнего дня.
Выделяешь кисточку с + или - и "рисуешь".


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Маппинг » Вопросы по World Builder'у (Отвечаем на вопросы по созданию карт)
Поиск: