Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Маппинг » Вопросы по World Builder'у (Отвечаем на вопросы по созданию карт)
Вопросы по World Builder'у
Antibor
Дата: Среда, 06.02.2019, 09:11 | Сообщение # 261
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Offline
retinazer
Когда я работал с 3.8.1 на сколько я помню траблы с крашем билдера происходили когда я менял язык игры. Приходилось ставить  немецкий(изначальный). Точно не скажу но в голове осталось , может поможет.


Сообщение отредактировал Antibor - Среда, 06.02.2019, 09:14
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
retinazer
Дата: Среда, 06.02.2019, 15:29 | Сообщение # 262
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Offline
Цитата Antibor ()
Когда я работал с 3.8.1 на сколько я помню траблы с крашем билдера происходили когда я менял язык игры. Приходилось ставить  немецкий(изначальный). Точно не скажу но в голове осталось , может поможет.

Помогло, спасибо)
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
LordGame
Дата: Суббота, 02.05.2020, 19:43 | Сообщение # 263
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Offline
Здравствуйте, подскажите а как мне сделать так чтобы определённые войска не наносили друг другу урона? Просто я хочу сделать миссию и я хочу чтоб пока мы дрались вне города, в Минас тирите орки и гондорцы дрались и перестреливались но не наносили друг другу урона, так сказать создать эффект битвы. Подскажите как это сделать
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 14:15 | Сообщение # 264
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
LordGame, надо выбрать нужные объекты и во вкладке Logical окна Object Properties отметить пункт 'Indestructible'.
Прикрепления: 9995571.png(6.9 Kb)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
LordGame
Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 15:47 | Сообщение # 265
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Offline
Спасибо большое за ответ,а можно ещё вопрос? У меня почему то в воилдбилдере моделька казармы Гондора фиолетовая, а также трупы воинов Гондора тоже фиолетовые, хотя лучники нормальные. Подскажите что не так и как это исправить пожалуйста.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 23:08 | Сообщение # 266
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Розовый цвет означает, что не найдена текстура, наложенная на модель. Исправляется это, само собой, внесением нужных текстур в игру.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
LordGame
Дата: Понедельник, 04.05.2020, 11:10 | Сообщение # 267
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Offline
А как мне внести эти текстуры? Я захожу в WorldBuilder через установленный мод. То есть мне нужно мод переустановить?

Добавлено (04.05.2020, 11:16)
---------------------------------------------
И да, забыл ещё сказать что живые воины нормального цвета с текстурами, а вот мёртвые фиолетовые. Лучники и живые и мёртвые нормальные. Проблемы только с мертвыми воинами Гондора и казармой Гондора. И можете подсказать, как мне сделать так чтоб ворота уже были открытыми и не закрывались?

Добавлено (06.05.2020, 09:46)
---------------------------------------------
И ещё один вопрос. А как сделать так, чтоб при смерти всех наших войск за считалось победа. Я хочу чтоб после того как мы выполним все задания в конце пришла армия мёртвых и убила всех. И мне нужно сделать так, чтоб за считалось не поражение а победа. Подскажите пожалуйста.

 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Воскресенье, 17.05.2020, 00:36 | Сообщение # 268
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
LordGame, полистайте туториал в прикреплении, там описаны примеры использования скриптов.
Прикрепления: BFMEII_basicscr.pdf(933.1 Kb)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Antibor
Дата: Четверг, 04.06.2020, 21:04 | Сообщение # 269
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Offline
Привет. Помогите с логикой.
Как взять ссылку на юнита(не созданного заранее с именем, а построенного игроком) который находится в определённой кастомной зоне ?


Сообщение отредактировал Antibor - Пятница, 05.06.2020, 00:40
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Ichi
Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 11:07 | Сообщение # 270
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Offline
Как открыть карту в WorldBuilder? У меня может быть ошибка, но у меня просто не хочет открывать, при этом нечего не пишет( Ещё где можно найти вшитые карты в BFME 2 RotWK. Зарание спасибо!
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Понедельник, 08.06.2020, 13:33 | Сообщение # 271
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Ichi, расположите файлы карт в директории без кириллицы, и всё будет открываться.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Dunedain
Дата: Среда, 17.06.2020, 00:48 | Сообщение # 272
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Offline
Всем привет! Если объяснять кратко, я решился отредактировать стандартные карты из компании rotwk (оригинал) и сделать их для игры с ботами (или людьми) и во время редактирования миссии "Амон Сул" я захотел, что бы Маллорны, которые давали те или иные бафы (типа Света Амана) можно было захватить (с помощью штандарта (флага)). И я столкнулся с проблемой, что флаги были неактивными, т. е. если выбрать юнита и навестись на флаг, то ничего не происходит (нету той иконки захвата флага) что надо сделать что бы можно было захватить флаг и вместе с ним и маллорн? И ещё один вопрос: как добавить (в оригинале) те способности, которых нет в других фракциях (т. е. Ангмару дать исцеление и призыв дунэдайн)?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
ARDOGG
Дата: Среда, 17.06.2020, 15:02 | Сообщение # 273
Крестьянин
Проверенные пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Offline
Доброго времени суток. Извиняюсь, прочитал половину темы, но так и не понял:
А где вообще брать карты? Я хотел переделать карты компании, включая растягивающие геймплей "Драки", но не смог найти вообще ни одну карту через WB.

Если попытаться открыть через FinalBIG - виснет намертво. Как их вообще открыть?

Если что пытаюсь сделать для BFME 1


Сообщение отредактировал ARDOGG - Среда, 17.06.2020, 15:03
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Dunedain
Дата: Четверг, 18.06.2020, 03:47 | Сообщение # 274
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Offline
Всем ещё раз привет! У меня вопрос: как на определенную карту добавить те способности, которых нет в других фракциях (типо Света Амана или призыв Балрога) и дать их игроку, который, допустим, играет за Людей?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 19.06.2020, 23:06 | Сообщение # 275
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Dunedain, для того чтобы здание можно было захватить нужно прописать в KindOf нужного объекта (в данном случае маллорна) флаг LINKED_TO_FLAG.
Как работать с заклинаниями из книги смотрите в туториалах: раз, два.
Ответ на последний вопрос: для этого необходимо прописать нужные твики в map.ini (в случае с маллорнами, кстати, тоже). Наверное, вы заметили, что у каждой карты есть такой файл. В нём можно указать изменения на уровне псевдокода (который сам по себе содержится в ini.big) для отдельно взятой карты. Покопайтесь в map.ini разных карт, особенно карт кампаний, разберетесь.

ARDOGG, откройте нужный .big-файл через FinalBig, затем в верхнем меню выберите Edit->Extract All, после чего укажите папку для распаковки. Потом запустите WB и открывайте желаемые распакованные файлы с расширением .map. Сразу небольшое примечание: директория карт не должна содержать кириллические элементы, иначе WB не загрузит содержимое.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Gowras
Дата: Четверг, 23.07.2020, 16:27 | Сообщение # 276
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Offline
Всем привет. Острая нужда добавить на карту призывные войска. Как например Эомер и Гэндальф в кампании 1й части. Но есть оговорочка. Нужно чтоб войско не путем нажимание на флаг приходило а автоматически через конкретное время после начала игры с соответствующем таймером.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 21.08.2020, 00:13 | Сообщение # 277
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Gowras, в WorldBuilder'е откройте нужную карту, затем перейдите в редактор скриптов (Ctrl + Alt + R).

Там создайте скрипт, устанавливающий таймер: нажмите "New Script..." и во вкладке "Actions If True" перейдите к "Scripting -> Timer -> Seconds countdown timer -- set", где нужно будет указать произвольное название таймера и время отсчёта (в секундах).

После чего сохраните этот скрипт и добавьте новый, в котором в качестве условия во вкладке "Script Conditions" укажите истечение таймера: перейдите к "Scripting -> Timer expired." и пропишите название таймера. Ну а во вкладке "Actions If True" установите нужное действие. Если нужен призыв войск, то смотрите в разделе "Unit (includes Structures) -- Other -> Spawn".

Отображение таймера задается также через скрипт действием "Interface -> Counters and Timers -> Specific timer -- display.", в котором нужно будет указать название таймера и текстовую строку (будет показываться перед таймером в игре).


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
LordGame
Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 16:04 | Сообщение # 278
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Offline
SauronGreat, спасибо большое, а есть ещё такие материалы про скрипты?
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Gowras
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 15:43 | Сообщение # 279
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Offline
Назрел новый вопрос. Никак не хотят войска проходить в арку. Как только я ее не крутил уже. И как только не измывался над рельефом. Не идут и все. Какие еще танцы с бубном нужны я не знаю... 
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Суббота, 12.09.2020, 23:49 | Сообщение # 280
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Gowras, арка что собой представляет? По ней ходят юниты?


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Маппинг » Вопросы по World Builder'у (Отвечаем на вопросы по созданию карт)
Поиск: