В начале 2017 года мы освещали новость, в которой сообщалось о прекращении разработки одного из наиболее перспективных в плане качества модов на BFME 1. Тогда часть команды разработчиков перешла в команду Age of the Ring для ROTWK и плодотворно работала над ним следующие 4 года. Страница Shadow and Flame на ModDB в этот период обновлялась только новостями о прогрессе разработки AotR, однако в начале февраля 2021 года начали появляться скриншоты, которые намекали на возвращение Shadow and Flame в состояние разработки.
Через некоторое время один из разработчиков SaF MathijsRevora опубликовал новость с говорящим названием "Shadow and Flame вернулся!" со следующим предисловием:
Та последняя статья, которую мы опубликовали в 2017 году, имела горький привкус, не так ли?
Благодаря усилиям Kwen и Spartan184, оба ветерана в BFME1 моддинге, Shadow and Flame теперь снова в активной разработке. Поскольку с 2017 года кажется, прошла целая жизнь, мы освежим ваши воспоминания о том, чем был Shadow and Flame, и расскажем о том, каким он будет.
Далее разработчиками были даны комментарии в формате вопрос-ответ:
-
Что такое Shadow and Flame?
Shadow and Flame - это мод для Battle for Middle-earth 1, который добавляет фракцию Гундабад, изменяет оригинальные фракции, добавляя в них новые механики, юнитов, героев и заклинания, вносит изменения в кампанию BFME1 и улучшает искусственный интеллект. -
Почему проект решено было разморозить?
Shadow and Flame прекратил развиваться из-за неактивности команды разработчиков и перехода части из них в Age of the Ring. В последние месяцы 2 старых члена команды, которые работали над Shadow and Flame и его предшественниками, вернулись и начали с того места, где разработка мода остановилась в 2016 году. -
Когда он будет выпущен?
Вскоре мы вступим в фазу бета-тестирования первой новой версии Shadow and Flame. Как обычно, мы не указываем даты выхода. Но это ненадолго. -
Что будет включать в себя новая версия?
Новая версия Shadow and Flame будет содержать обширную переработку графических материалов для всех фракций, включая Гундабад, а также исправление кампании, оптимизацию и обновление игровых механик, особенно для Гундабада. -
А как же Эриадор?
Эриадор находился на очень ранней стадии разработки, перед тем как мод был заброшен. Мы решили не включать Эриадор в этот релиз, потому что он не был официально выпущен. -
Появится ли он в более поздней версии?
Выпуск последующих версий пока не подтверждён. -
Это будет последняя версия?
Это зависит от того, как мод примут. Если мы увидим достаточный спрос, то мы надеемся продолжить работу над ним. Есть много идей, но мы пока ничего не будем предпринимать.
На скриншотах уже можно заметить, что графическая часть для многих фракций была переработана, появились новые модели зданий и текстуры. Можно также рассчитывать на часть материалов из Age of the Ring, поскольку часть команды разработчиков работает над двумя проектами сразу.
Источник: moddb.com