Новые сообщения ·  Участники ·  Правила форума ·  Поиск ·  RSS

Модератор форума: Mitrandir  
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Туторы на заказ (Что вы желаете?)
Туторы на заказ
SauronGreat
Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:06 | Сообщение # 21
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Так. Там нет анимаций постройки и на модели шейдеры, т.е. не переиначишь)) Так нельзя, мне руки не дают такое сделать :D Всё должно быть качественно, особенно если пилить в туторы. Могу запилить здание, но это уже подольше, хотя тоже не так уж и долго.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Ламберт
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:47 | Сообщение # 22
Сер
Проверенные пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 12
Offline
Пожалуйста, напишите тутор по добавления галадримов из первой части. Особенно будет хорошо, если это будут галадримы воины и галадримы-лучники. Это можно сделать?


Наконец-то наш мод скоро будет готов. Заходите - //worldofarda.ru
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:03 | Сообщение # 23
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Ламберт)
Пожалуйста, напишите тутор по добавления галадримов из первой части. Особенно будет хорошо, если это будут галадримы воины и галадримы-лучники. Это можно сделать?

Вот.
И давайте не будем просить о добавлении каких-либо юнитов, это уг-тема. Всё-таки надо учиться самим, а не кликать меня на каждое желание)


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
ent
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 14:55 | Сообщение # 24
Солдат
Проверенные пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Награды: 1
Offline
кто-нибудь знает где можно скачать модель и иник мадрила
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Пятница, 09.03.2012, 20:36 | Сообщение # 25
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
SauronGreat, напиши о том, как сделать созданного героя постоянным, чтобы присутствовал у определённой фракции, как Арагорн у Гондора.


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:44 | Сообщение # 26
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
См. "Вопросы".


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 13:15 | Сообщение # 27
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Я давно спрашивал, как в режиме "Войны за Кольцо" добавить новые территории, но мне так и не ответили. Хочу добавить новые территории на востоке. Напиши "тутор" об этом. Возможно и другим это пригодится. :)


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:59 | Сообщение # 28
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
В первую очередь, внести изменения в модельку Средиземья (там вся территория идёт в одной модельке, как размечиваются области хз).
Потом добавить йето в код, параметров ~пицот . Ну и запилить саму карту.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Veorockwen
Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:18 | Сообщение # 29
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Offline
SauronGreat, если я хочу добавить новую текстуру, то куда её нужно класть: в Textures1, что в основной папке игры, или в Textures1 в EP1?
Имя текстуры - art\compiledtextures\ch\char_el_cape.dds , она для ROTWK.
Само собой, после этого надо заасетить.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Вторник, 13.03.2012, 18:04 | Сообщение # 30
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Veorockwen)
SauronGreat, если я хочу добавить новую текстуру, то куда её нужно класть: в Textures1, что в основной папке игры, или в Textures1 в EP1?
Имя текстуры - art\compiledtextures\ch\char_el_cape.dds , она для ROTWK.
Само собой, после этого надо заасетить.

Почему это надо писать сюда?
Запиливай хоть куда. Лучше создай новый биг, куда всё и пихай.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Veorockwen
Дата: Вторник, 13.03.2012, 18:14 | Сообщение # 31
Крестьянин
Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Offline
Quote (SauronGreat)
Почему это надо писать сюда?

Таки да, тема не подходящая. Но отмечу, что я всё же разобрался, и добавленный элемент геометрии, если речь идёт о режиме CAH, надо линковать к какому-нибудь стандартному. Иначе - никак, ибо отображается он только в этом случае.
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:52 | Сообщение # 32
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Напиши подробно, как добавить Мордору в постройку статую Саурона с такими же функциями, как фонтан и статуя героя вместе взятые.


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Пятница, 30.03.2012, 20:06 | Сообщение # 33
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Akrahil)
Напиши подробно, как добавить Мордору в постройку статую Саурона с такими же функциями, как фонтан и статуя героя вместе взятые.

Ну как это как? Руками.
Уж это-то можно самостоятельно понять.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Вторник, 03.04.2012, 13:57 | Сообщение # 34
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Quote (SauronGreat)
Ну как это как? Руками.
Уж это-то можно самостоятельно понять.

Получилось, но статуя "призрачная", т.е. войска могут проходить сквозь неё. Как это исправить?


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 04.04.2012, 14:46 | Сообщение # 35
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Akrahil)

Quote (SauronGreat)
Ну как это как? Руками.
Уж это-то можно самостоятельно понять.

Получилось, но статуя "призрачная", т.е. войска могут проходить сквозь неё. Как это исправить?

Правильно настроить геометрию объекта.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Среда, 04.04.2012, 14:53 | Сообщение # 36
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Quote (SauronGreat)
Правильно настроить геометрию объекта.

А как "правильно"? Вот геометрия статуи:

Geometry = BOX
GeometryMajorRadius = 30
GeometryMinorRadius = 30
GeometryHeight = 120
GeometryIsSmall = Yes




Сообщение отредактировал Akrahil - Среда, 04.04.2012, 15:00
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 04.04.2012, 15:04 | Сообщение # 37
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Akrahil)

Quote (SauronGreat)
Правильно настроить геометрию объекта.

А как "правильно"?

Всего 2 фигуры - куб и цилиндр - с небольшой настройкой (тупо ширина, длина и высота +возможность смещения).
Вот, например, блок с кубом:
Code
    Geometry   = BOX
  GeometryMajorRadius    = 10.0
  GeometryMinorRadius    = 10.0
  GeometryHeight  = 65.0


Если нужна еще фигура, то уже будет "Дополнительная геометрия":
Code
    [b]Additional[/b]Geometry   = BOX


Ну и для того, чтобы правильно всё работало, нужна строка:
Code
    GeometryIsSmall  = No


Чтобы увидеть то, что там намудрил, можно, и нужно, включить в ВБ показ бандинг боксов и спокойно всё пилить (как делал я)). На самом деле всё легко.
Надеюсь, хоть что-то понятно написал?


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Среда, 04.04.2012, 15:09 | Сообщение # 38
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Quote (SauronGreat)
Чтобы увидеть то, что там намудрил, можно, и нужно, включить в ВБ показ бандинг боксов и спокойно всё пилить (как делал я)

Что такое "бандинг боксы" ?


 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
SauronGreat
Дата: Среда, 04.04.2012, 15:12 | Сообщение # 39
Магистр
Администраторы
Сообщений: 2809
Репутация: 278
Награды: 3
Offline
Quote (Akrahil)

Quote (SauronGreat)
Чтобы увидеть то, что там намудрил, можно, и нужно, включить в ВБ показ бандинг боксов и спокойно всё пилить (как делал я)

Что такое "бандинг боксы" ?

Вот.


-Intel Core i7-2600k @4.5GHz;
-ASRock Z77 Pro3; 24GB DDR3-1866MHz (11-11-11-30 CR2);
-MSI RX460@RX560 2GB GDDR5 @1300\7500MHz 1.1V;
-SiliconPower P34A80 512GB + WD10EZRX 1TB;
-Корпус Inwin IW-S506; Cougar STE 500W PSU
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Akrahil
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 11:01 | Сообщение # 40
Темный Воин
Моддеры
Сообщений: 1081
Репутация: 74
Награды: 1
Offline
Напиши краткий "тутор": как сделать способность, при применении которой враги сначала застывали бы (заморозка от чернокнижников или эффект калечащего удара на определённую область), а потом поджигались бы (от огня).
[/p.s.]Принцип создания "абилок" знаю.




Сообщение отредактировал Akrahil - Воскресенье, 29.04.2012, 21:45
 
Профиль Цитировать Изменить Удалить
Форум » Моддинг BFME » Кодинг » Туторы на заказ (Что вы желаете?)
Поиск: