The Battle for Middle-Earth: Reforged
The Battle for Middle-Earth: Reforged - некоммерческий проект на основе Unreal Engine 4, целью которого является реализация главного желания любого фаната мира Средиземья - перенос БФМЕ на современный игровой движок и соответствующее кардинальное улучшение графики.
Основные изменения (перевод со страницы проекта на Facebook):
- Современная 3D-графика и эффекты. Unreal Engine 4 позволяет реализовать уникальные возможности визуализации очень качественных и проработанных графических сцен в реальном времени. Движок широко используется в том числе при создании фильмов и для архитектурного дизайна.
- Больше никаких лагов! Лаги всегда были проблемой в мультиплеере, причиной являлся старый движок и зависимость игроков от хоста. Оптимизация под многопользовательский режим - одна из наших главных целей, и достичь её стало возможно благодаря новому игровому движку.
- Динамическое и разрушаемое окружение, в том числе ландшафт. Как говорится, лучше один раз увидеть, и именно поэтому мы скоро выпустим ролик, в котором покажем симуляцию тканей (например, плащи и флаги, реалистично реагирующие на ветер), динамическое разрушение зданий и крепостных стен (та самая стена Хельмовой Пади будет взрываться точно так же, как это было в фильме) и взаимодействие различных объектов друг с другом (юниты сталкиваются и могут взаимодействовать с другими юнитами и прочим окружением).
- Оптимальная производительность. Битва за Средиземье и последующие части имели ограничение на вывод кадров на уровне 30к\с, что на данный момент является низким значением. Мы гарантируем, что Вы почувствуете разницу по сравнению с оригиналом, когда увидите геймплейные видеоролики.
- Поддержка 4k-разрешения. Даже вторая часть BFME не имела официальной поддержки FullHD, из-за чего официальные геймплейные видео BFMEII имели разрешение не выше 720p. Первый тизер "The Battle for Middle-Earth: Reforged" снимается в разрешении UltraHD (3840 × 2160). Когда ролик станет доступен, советуем Вам посмотреть его исключительно в разрешении 4k (или как минимум 2k, если производительность устройства воспроизведения ограничена).
Скриншоты:
(скриншоты доступны в оригинальном 4k-разрешении на ModDB)
Авторы утверждают, что они полны решимости продолжать разработку проекта до победного конца - рабочей релизной версии, а после осуществлять её поддержку в виде исправления возможных недочётов и, возможно, добавления нового контента.
Кроме того, сообщается дата выпуска тизер-трейлера: он выйдет до конца июня 2018.